ищу друга


Такой, чтоб еще маленький, но уже и не взрослый,
Такой, чтоб в воду, в огонь и на веревке с моста,
Просто, это не так-то просто
(но для меня просто)
Такой, чтоб до конца,
А не такой, как тот,
Проявляющийся раз в год,
Который звонит, молчит (трубу кладёт),
А был бы похож на отца и на брата,
Ты не виновата
Ты всё сделала правильно, расчётливо, умно,
Несколько неуверенно, капельку зажата,
Но не виновата


Я понимаю, что говорю об этом чуть-чуть с неверной интонацией,
Но я вас прошу, передайте по рации,
Что я ищу друга



Ищу через Yandex, ищу через Google,
Такой, чтоб сразу задул потухшие угли,
заменил фитилек, поменял нить накала –
Мой друг выступает только с открытым забралом,
Мой грядущий друг, например
не должен быть похож на кондиционер,
на прелое яблоко, боксерскую грушу,
не надо сравнивать моего будущего друга
с твоим бывшим мужем
и чтобы не произошло между нами,
не говори мне никогда: «давай останемся друзьями»,
или : «друг, оставь покурить» а в ответ тишина…
или вот еще цитата одна,
если с другом вышел в путь,
сразу без испуга,
в голову лезет разная муть,
вроде «я ищу друга»
я ищу друга…
ищу друга



Я понимаю, что говорю об этом чуть-чуть с неверной интонацией,
Но я вас прошу, передайте по рации,
И какие документы мне нужны для получения подобной информации…



Не умею жить,
Не умею дружить
Ищу друга



ищу друга


ищу друга


ищу друга

ищу друга

Ищу друга
Ищу друга
Ищу друга


Ищу друга

2 comments:

  1. ^TКОГДА Я УСЛЫХАЛ К КОНЦУ ДНЯ^U

    Когда я услыхал к концу дня, как имя мое в Капитолии
    встретили рукоплесканиями, та ночь, что пришла
    вослед, все же не была счастливою ночью,
    И когда мне случалось пировать или планы мои удавались,
    все же не был я счастлив,
    Но день, когда я встал на заре, освеженный, очень здоровый,
    и, напевая, вдохнул созревшую осень,
    И, глянув на запад, увидел луну, как она исчезала, бледнела
    при утреннем свете,
    И на берег вышел один, и, раздевшись, пошел купаться, смеясь
    от холодной воды, и увидел, что солнце восходит,
    И вспомнил, что мой милый, мой друг теперь на пути ко мне,
    о, тогда я был счастлив,
    И воздух стал слаще, и пища сытнее, и пригожий день так
    чудесно прошел,
    И с таким же весельем пришел другой, а на третий под вечер
    пришел мой друг,
    И ночь наступила, и все было тихо, и я слушал, как
    неторопливые волны катились одна за другою к
    земле,
    Я слушал, как шуршали-шипели пески и вода, будто шептали,
    меня поздравляя,
    Потому что, кого я любил больше всех, тот лежал рядом со
    мною, спал под одним одеялом со мною в эту прохладную
    ночь,
    И в тихих лунных осенних лучах его лицо было обращено
    ко мне,
    И рука его легко лежала у меня на груди, - и в эту ночь я был
    счастлив.

    Nenea Whitmanm, ştie el ce zice...

    ReplyDelete